Москва
8 (800) 222-08-77 / Офис в Москве Бесплатная инженерная консультация
По статистике ведущих гостиничных операторов мира наиболее частой жалобой гостей отеля является шум, что составляет порядка 25% от всех негативных отзывов. Данный фактор значительно влияет на рейтинг отеля в системах бронирования и как следствие – на количество гостей, стоимость проживания. Таким образом, хорошая звукоизоляция и акустическая отделка помещений гостиничного комплекса является одной из составляющих, которая предопределяет его успешную коммерческую эксплуатацию. Неслучайно ведущие гостиничные операторы, такие как ACCOR и HILTON и другие, на протяжении десятилетий используют свои акустические стандарты, регламентирующие вопросы строительной и архитектурной акустики.

Ключевые цифры

Проблемы звуко-виброизоляции и акустики в гостиницах

Подробные требования к шумоизоляции помещений в гостиницах различного уровня классности и звездности приведены в Альбоме инженерных решений "Звукоизолирующие системы GYPROC" для гостиниц, офисов и кинотеатров".
Получить консультацию

Типовые проблемы звукоизоляции и акустики

Рекомендации Acoustic Group

Решения Acoustic Group используют

Запрос на расчет стоимости

Требуется решение

Не уверены в выборе или возникли вопросы?

Специалисты Acoustic Group помогут решить любые вопросы по звукоизоляции, виброизоляции и акустике в гостиницах и отелях

Бесплатная консультация инженера-акустика

8 (800) 222-08-77 (бесплатный звонок по всей России) или по номеру телефона ближайшего к вам офиса Acoustic Group. Запросить консультацию

Инженерное сопровождение

Если у Вас возникли проблемы с самостоятельным монтажом звукоизолирующих конструкций, вы можете воспользоваться услугами сертифицированных строительных бригад или услугой проектного бюро "Шефмонтаж"