Москва
8 (800) 222-08-77 / Офис в Москве Бесплатная инженерная консультация
Европейская практика эксплуатации ТРЦ показывает, что чем комфортнее с точки зрения акустики (меньшей шумности) торговый центр, тем больше времени там проводит посетитель-покупатель, и при этом делает больше покупок. А это - дополнительные доходы арендаторов и соответственно более высокая ставка аренды.

В действующем СНиП пока нет конкретных требований к акустическим параметрам ТРЦ. Поэтому при проектировании каждый заказчик определяет такие требования самостоятельно, в т.ч. опираясь на многолетний европейский опыт.

Ключевые цифры

Вопросы звуко-виброизоляции и акустики в торгово-развлекательных центрах

Важно понимать, что плохая акустика в помещениях ТРЦ в конечном счете выливается в недополученную прибыль арендаторов и владельцев площадей. В качестве примера - один из ТРЦ Москвы, где в центре атриума для привлечения посетителей был установлен пятиметровый водопад. Через несколько месяцев после запуска стало ясно, что либо работает водопад, либо работают прилагающие магазины. Слишком сильный шум утомлял покупателей и сотрудников магазинов, арендаторы отказывались от аренды площадей в районе фонтана.
Получить консультацию

Рекомендации Acoustic Group

Запрос на расчет стоимости

Требуется решение
Я соглашаюсь на обработку персональных данных на условиях изложенных в Политике в отношении обработки персональных данных

Не уверены в выборе или возникли вопросы?

Специалисты Acoustic Group помогут решить любые вопросы по звукоизоляции, виброизоляции и акустике в гостиницах и отелях

Бесплатная консультация инженера-акустика

8 (800) 222-08-77 (бесплатный звонок по всей России) или по номеру телефона ближайшего к вам офиса Acoustic Group. Запросить консультацию

Инженерное сопровождение

Если у Вас возникли проблемы с самостоятельным монтажом звукоизолирующих конструкций, вы можете воспользоваться услугами сертифицированных строительных бригад или услугой проектного бюро "Шефмонтаж"